Программы поддержки
Служба технической поддержки ТСС — оперативная
помощь профессионалов
Приобретая продукты линейки Diamond ACS и Diamond VPN/FW, вы получаете эффективную поддержку по работе системы от нашей команды специалистов.
Доступ к обширной базе знаний по всем типовым вопросам.
3 уровня технической поддержки для решения вопросов любой степени сложности.
Возможность контролировать весь жизненный цикл обращения.
Планы технической поддержки
Стандартный план
10
часов / месяц
- Консультации по вопросам внедрения и работы с системой защиты информации.
- Доступ к базе знаний и документации по продукту.
- Консультации по телефону в рабочее время без ограничений.
- Бесплатные обновления всей линейки продуктов.
Эксклюзивный план
150
часов / месяц
- Консультации по вопросам внедрения и работы с системой защиты информации.
- Доступ к базе знаний и документации по продукту.
- Телефонные консультации доступны в круглосуточном режиме.
- Бесплатные обновления всей линейки продуктов.
- Помощь в настройке дополнительного функционала продукта.
- До 150 часов работы технических специалистов на объектах заказчика в регионах присутствия технических центров. В случае необходимости, осуществляется выезд ведущих разработчиков на объекты заказчика.
Расширенный план
50
часов / месяц
- Консультации по вопросам внедрения и работы с системой защиты информации.
- Доступ к базе знаний и документации по продукту.
- Консультации по телефону в рабочее время без ограничений.
- Бесплатные обновления всей линейки продуктов.
- Помощь в настройке дополнительного функционала продукта.
- До 50 часов работы технических специали — стов на объектах заказчика в регионах присутствия технических центров.