Программы поддержки
Служба технической поддержки ТСС — оперативная 
помощь профессионалов
Приобретая продукты линейки Diamond ACS и Diamond VPN/FW, вы получаете эффективную поддержку по работе системы от нашей команды специалистов.
                                Доступ к обширной базе знаний по всем типовым вопросам.                            
                                            
                                3 уровня технической поддержки для решения вопросов любой степени сложности.                            
                                            
                                Возможность контролировать весь жизненный цикл обращения.                            
                                            Планы технической поддержки
            Стандартный план
                        10
                            часов / месяц
                        - Консультации по вопросам внедрения и работы с системой защиты информации.
 - Доступ к базе знаний и документации по продукту.
 - Консультации по телефону в рабочее время без ограничений.
 - Бесплатные обновления всей линейки продуктов.
 
Эксклюзивный план
                        150
                            часов / месяц
                        - Консультации по вопросам внедрения и работы с системой защиты информации.
 - Доступ к базе знаний и документации по продукту.
 - Телефонные консультации доступны в круглосуточном режиме.
 - Бесплатные обновления всей линейки продуктов.
 - Помощь в настройке дополнительного функционала продукта.
 - До 150 часов работы технических специалистов на объектах заказчика в регионах присутствия технических центров. В случае необходимости, осуществляется выезд ведущих разработчиков на объекты заказчика.
 
Расширенный план
                        50
                            часов / месяц
                        - Консультации по вопросам внедрения и работы с системой защиты информации.
 - Доступ к базе знаний и документации по продукту.
 - Консультации по телефону в рабочее время без ограничений.
 - Бесплатные обновления всей линейки продуктов.
 - Помощь в настройке дополнительного функционала продукта.
 - До 50 часов работы технических специали — стов на объектах заказчика в регионах присутствия технических центров.