Программы поддержки

Служба технической поддержки ТСС — оперативная
помощь профессионалов

Приобретая продукты линейки Diamond ACS и Diamond VPN/FW, вы получаете эффективную поддержку по работе системы от нашей команды специалистов.

Доступ к обширной базе знаний по всем типовым вопросам.
3 уровня технической поддержки для решения вопросов любой степени сложности.
Возможность контролировать весь жизненный цикл обращения.
Планы технической поддержки
Стандартный план
10
часов / месяц
  • Консультации по вопросам внедрения и работы с системой защиты информации.
  • Доступ к базе знаний и документации по продукту.
  • Консультации по телефону в рабочее время без ограничений.
  • Бесплатные обновления всей линейки продуктов.
Эксклюзивный план
150
часов / месяц
  • Консультации по вопросам внедрения и работы с системой защиты информации.
  • Доступ к базе знаний и документации по продукту.
  • Телефонные консультации доступны в круглосуточном режиме.
  • Бесплатные обновления всей линейки продуктов.
  • Помощь в настройке дополнительного функционала продукта.
  • До 150 часов работы технических специалистов на объектах заказчика в регионах присутствия технических центров. В случае необходимости, осуществляется выезд ведущих разработчиков на объекты заказчика.
Расширенный план
50
часов / месяц
  • Консультации по вопросам внедрения и работы с системой защиты информации.
  • Доступ к базе знаний и документации по продукту.
  • Консультации по телефону в рабочее время без ограничений.
  • Бесплатные обновления всей линейки продуктов.
  • Помощь в настройке дополнительного функционала продукта.
  • До 50 часов работы технических специали — стов на объектах заказчика в регионах присутствия технических центров.